
Autodesk 3ds Max представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D-моделирования, анимации и рендеринга, предназначенное для специалистов в области разработки игр, визуальных эффектов и дизайна.
Основные возможности - Мощные возможности 3D-моделированияРасширенный набор инструментов для моделирования и наложения текстур помогает работать быстрее и эффективнее. - Разработка оснастки и анимация персонажейВстроенный набор инструментов для анимации персонажей (CAT) представляет собой расширенную систему оснастки и анимации. - Несколько встроенных модулей рендеринга Художники могут создавать реалистичные или стилизованные работы с помощью тесно интегрированных с 3ds -- Max модулей рендеринга scan line и mental ray®, включая неограниченный сетевой рендеринг mental ray для ускорения просчета. - Расширенная поддержка производственных процессовБлагодаря поддержке C++ и .NET разработчики приложений могут интегрировать 3ds Max в текущие производственные процессы. - Импорт/экспорт FBX для UnrealПоддерживаются создание и анимация моделей в Autodesk 3ds Max, экспорт в файлы Autodesk® FBX® и последующий импорт в Unreal® Editor.
Системные требования
32-разрядный 3ds Max 2012 для Windows Операционная система: Microsoft® Windows® 7 Professional, Microsoft® Windows Vista® Business (SP2 или выше) либо Microsoft® Windows® XP Professional (SP3 или выше) Для анимации и воспроизведения объектов малой и средней сложности (не более 1000 деталей или 100 000 полигонов): процессор Intel® Pentium® 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц или аналогичный процессор AMD® по технологии SSE2* 2 Гб оперативной памяти (рекомендуется 4 Гб) 2 Гб в файле подкачки (рекомендуется 4 Гб)** 3 Гб свободного места на жестком диске графический адаптер, поддерживающий Direct3D® 10, Direct3D 9 или OpenGL†, и объемом видеопамяти не менее 256 Мб (рекомендуется 1 Гб и более) трехкнопочная мышь с драйвером привод DVD-RO
64-разрядный 3ds Max 2012 для Windows Операционная система: Microsoft Windows 7 Professional x64, Microsoft Windows Vista Business x64 (SP2 или выше) либо Microsoft Windows XP Professional x64 (SP3 или выше) Для анимации и воспроизведения объектов малой и средней сложности (не более 1000 деталей или 100 000 полигонов): процессор Intel® 64 или AMD64 по технологии SSE2* 4 Гб оперативной памяти (рекомендуется 8 Гб) 4 Гб в файле подкачки (рекомендуется 8 Гб)** 3 Гб свободного места на жестком диске графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL†, и объемом видеопамяти не менее 256 Мб (рекомендуется 1 Гб) трехкнопочная мышь с драйвером привод DVD-ROM
ОС: Windows XP, Vista, 7 Язык: Английский Лекарство: Присутствует MD5 : ebe56dc144be77c543492ddcc3ee6d13 Размер: 3,22 Gb
|