Четверг, 09.05.2024, 20:49| 
Приветствую Вас Гость | RSS















Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 106
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Февраль » 9 » 11 бета Firefox 4 избавит от рекламной слежки
19:25
11 бета Firefox 4 избавит от рекламной слежки


Компания Mozilla выпустила одиннадцатую бета-версию браузера Firefox 4. Помимо обширного списка ликвидированных «багов» и уже ставших привычными улучшений по части производительность, вниманию пользователей предлагается любопытный механизм под названием «Do Not Track», который запретит веб-ресурсам отслеживать пользовательскую активность.
Главной особенностью современной интернет-рекламы является ее ориентированность на конкретного потребителя. Для этого рекламным агентствам необходимы данные о привычках и увлечениях пользователя, которые можно получить путем отслеживания поисковых запросов и другой сетевой активности. Подобная практика вызывает серьезное беспокойство у защитников гражданских свобод, поэтому крупные агентства с недавнего времени предлагают обитателям глобальной сети отказаться от сбора информации. Механизмы, предназначенные для решения этой задачи, основываются на использовании элементов «cookies».

Разработчики Firefox предлагают альтернативный способ решения проблемы, который является более простым и эффективным и заключается в добавлении опциональных заголовков к HTTP-запросам. Заголовок в явной форме информирует поставщика рекламы о том, что пользователь не разрешает отслеживать свой запрос. К преимуществам предлагаемого решения стоит отнести легкость в управлении и возможность интеграции в существующее программное обеспечение.

Mozilla впервые реализовала указанную функциональность в версии Firefox 4 Beta 11. По умолчанию полезный механизм является отключенным, однако для пользователей не составит особого труда найти и активировать его вручную. Для этого достаточно поставить галочку в соответствующем поле в диалоговом окне настроек.

Разумеется, функция Do Not Track способна выполнять возложенные на него задачи лишь в том случае, если соответствующие сайты научатся распознавать и обрабатывать специальные метки. Таким образом, будущее оригинального механизма зависит от решения руководства ведущих рекламных агентств, которые могут согласиться или отказаться от его внедрения.

Источник: www.ferra.ru
Просмотров: 463 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Навигация


Поиск по сайту
Архив новостей
Календарь новостей
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Интересно