Для грамотного ведения бизнеса необходимо много софта: ПО для управления проектами, ведения финансового учета, управления отношениями с клиентами, надежной внутренней коммуникации, хранилище документов и еще масса дорогостоящих программ, которые требуют покупки и установки. Как обойтись без этого и сэкономить? Решить все проблемы с софтом за один раз по выгодной цене позволяет облачное решение «Бизнес-менеджер». Весь пакет программ для автоматизации, учета, проектной работы, CRM находится не в офисе, а на интернет–сервере в дата-центре. Для корректной работы достаточно лишь иметь интернет и современный браузер.
В итоге абсолютно в любой точке мире с ноутбука, планшетника или телефона сотруднику компании будет доступно полноценное рабочее место. Постановка задач и контроль за их выполнением, деловая корпоративная переписка, нужные документы, база контрагентов, счета, воронки продаж и многое другое, необходимое при работе, находится под рукой, а точнее в облаках, до которых не так уж и трудно дотянуться.
Подробнее о том, как грамотно автоматизировать свой бизнес, если стоимость одного рабочего места составляет порядка 13 долларов, можно увидеть в видеосюжете.
|